Дом - главное место для каждого человека. В него нам хочется возвращаться всегда. Жилью нужна надежная защита на всех уровнях - не только замки на дверях, и решетки на окнах. Также важно защитить дом и его обитателей от вмешательства различных бесплотных созданий.

Мы просим в молитвах помощи Божьей во множестве жизненных ситуаций, есть молитвы и для соблюдения дома в чистоте и благополучии. Имеются не только христианские молитвы - широко распространены также молитвы мусульман, читаемые для очищения дома.

В исламе помимо традиционной регулярной молитвы - намаза, существуют молитвы (по-арабски они называются «дуа») - реальная возможность деятельного общения с Всевышним.

Он знает все явное и тайное, что есть в сердце человеческом, поэтому услышит любую молитву, что произнесена с чистым и искренним сердцем.

Дуа (молитва) Аллаху нужно всегда произносить уверенно, ведь Аллах создал нас и наши трудности, касающиеся всех сфер жизни, Ему под силу изменить этот мир и решить любую проблему. Молитву можно читать, а можно слушать, как читает ее другой человек, обращаться в сердце своем к Всевышнему - и он не оставит своей милостью верного Своего.

Мусульманские дуа предназначены для разных целей и имеют разное происхождение. Большинство молитв взяты из Корана, некоторые получены от аулия (так именуют друзей Аллаха, благочестивых и верных мусульман, часто - духовных и политических лидеров ислама).

Молитва о доме

Молиться о благополучии и процветании жилища нужно, читая специальные слова на арабском языке - это наиболее подходящий способ обращения к Аллаху. В интернете содержится большое количество записанных на видео молитв, возносимых к Аллаху - включайте их смело на полную громкость и ловите молитвенное настроение, возносящее дух к недосягаемым вершинам, которые населяет Всевышний.

Мусульманская молитва «Для очищения дома»

«Прошу я защиты совершенными словами Аллаха от злого шайтана, от животных любых и ядовитых, от глаза дурного.»

Текст же нельзя читать с экрана компьютера или телефона - только с бумажного Священного Корана. Ислам - религия консервативная, и скорее, именно это выражает ее отношение к некоторым аспектам вознесения молитв. Так, слушать запись голоса муллы - допустимо и правильно, а вот чтение Божественных текстов с электронных носителей пока не было одобрено полномочными религиозными советами.

Возможно, ситуация в скором времени изменится, тогда процесс обращения к Всевышнему будет автоматизирован полностью. В этих условиях главное - хранить свою душу в чистоте и не подменять искренность обращения цифровой обработкой изображений и звуков.

Как правильно молиться?

Перед молитвой нужно очистить душу и тело, мыслями устремиться ко Всевышнему. Перед молитвой ритуальной нужно одеться в соответствии с традициями ислама, закрыть участки тела, которыми надлежит быть закрытыми, перед тем как читать или слушать молитву.

Оскверненные естественными путями должны омыться, очиститься перед тем как читать или слушать молитвы. Это - обязательное для исполнения правило.

Нельзя перед молитвой ничем себя осквернять, взаимодействовать с нечистотами, иметь одежду испачканную шерстью нечистого животного.

«Аллах желает удалить скверну лишь от вас, о люди дома (Ахль уль-Бейт), и очистить вас полным очищением» (33: 33).

Введение

Аяты 28-34 суры «Сонмы» обращаются к жёнам Пророка (С). Однако среди этих семи аятов располагается аят «татхир» («очищение»), которые отличается от них как по языку, так и по содержанию. В аяте «очищение» используется мужской род, тогда как в предыдущих аятах, говорящих о жёнах, употребляется 25 местоимений или глаголов женского рода. И в аяте после этого аята мы также находим местоимение и глагол женского рода.

Является ли это различие родов случайным, или же оно несёт в себе определённый смысл и мудрость?

Если аят «очищение» имеет в виду жён Пророка (С), то почему он используется не женский род, как в предыдущих и последующих аятах, касающихся жён, а мужской?

Нет сомнений, что это изменение лица и содержание самого аята указывает на то, что он не относится к жён Пророка (С).

Толкование и тафсир

Аят «очищение» — ясный довод непорочности (исмат)

Мы должны поразмыслить над каждым словом этого аята, чтобы понять, о ком он говорит, и что он означает.

1. Слово «иннама » в арабском языке используется в значении ограничения («только», «лишь»). Это означает, что содержание данного аята относится не ко всем мусульманам. «Скверна», о которой говорит аят, удалена не от всех, но лишь от некоторых определённых людей.

Богобоязненность, праведность и очищение себя от скверны обязательны для всех мусульман, и то, что подразумевается данным аятом, располагается на ступени более высокой, нежели обычное очищение, положенное для всех рядовых людей.

2. «Аллах желает » (йуриду ллаху ): что тут подразумевается под «желанием» (или «волей» — ирада ) Аллаха? Это воля бытийная (ирада таквиния ) или шариатская (ирада ташриия )?

Для ответа на этот вопрос необходимо сделать несколько пояснений по поводу бытийной и шариатской воли Аллаха.

Шариатская воля (ирада ташриия ) — это повеления Аллаха, Его приказы относительно того, что запрещено и разрешено в шариате. Например, в 185-м аяте суры «Корова» говорится о воле (желании) Аллаха в этом шариатском значении. После указания на обязательность поста и исключении из этого правила путешественников и больных, Аллах говорит:

«Аллах желает (йуриду) вам лёгкости и не желает вам трудности ».

Здесь под волей (желанием) Аллаха понимается шариатская воля (ирада ташриия ).

Бытийная воля (ирада таквиния ) — это такая воля Аллаха, которая проявляется в творении, в создании вещей и явлений (таквин ).

Пример такой воли — то, о чём сказано в 82-м аяте суры «Йа. Син»: «Повеление Его таково, что когда он желает (арада ) что-то , лишь говорит ему: “Будьˮ — и оно возникает ».

В этом аяте под «ирадой » понимается бытийная воля, ирада таквиния .

После того, как мы ознакомились с этими двумя значениями божественной воли, спросим: в разбираемом аяте идёт речь о шариатской или бытийной воле? Говоря иными словами: Аллах желал от Ахль уль-Бейт, чтобы они жили в чистоте и удалённости от скверны, или же Он Сам очистил их от скверны?

Ответ: нет сомнений, что в этом аяте имеется в виду бытийная воля (ирада таквиния), потому что веление очищаться и воздерживаться от грехов касается не только Ахль уль-Бейт, но и всех мусульман. Тогда как мы увидели, что слово «иннама » означает ограничение содержания этого аята только Домом Пророка (С): повеление Аллаха тут не объемлет всех мусульман.

В результате мы видим, что Аллах своей бытийной волей желал даровать Ахль уль-Бейт непорочность (исмат), очистив их от всех грехов и всякой скверны.

Вопрос: разве непорочность (исмат) в этом аяте является вынужденным состоянием? Говоря другими словами: разве Ахль уль-Бейт не совершают грехов, потому что они вынуждены не совершать их, без какой-либо свободы выбора?

Ответ: если какая-то вещь является невозможной для человека, то эта невозможность может быть двух видов: 1. невозможность с точки зрения разума; 2. практическая невозможность.

Пример невозможности с точки зрения разума — совмещение дня и ночи в одно и то же время, то есть совмещение противоположностей. Однако часто бывает так, что какое-то явление возможно с точки зрения разума, однако не совершается на практике. Например, человек обычно не появляется на улице обнажённым. Это возможно с точки зрения разума, однако запрещено и невозможно на практике. В этом плане (появление обнажёнными) все люди являются непорочными (маасум), поскольку разум не разрешает им совершать подобные действия, мерзость и отвратительность которых очевидна. Таким образом, у всех людей может быть частичная непорочность (исмат) относительно некоторых деяний и грехов.

Итак, у некоторых людей может иметься частичная непорочность (исмат) относительно некоторых деяний, которые для них невозможны практически. Например, невозможно, чтобы верующий мусульманин днём в месяц рамадан сидел в мехрабе мечети и пил вино перед всеми людьми. Такое возможно с точки зрения разума, однако невозможно практически.

Однако что касается непорочных, то они свободны от всех грехов и ошибок. Да, с точки зрения разума они могут совершать их, однако это невозможно практически, потому что их разум и богобоязненность запрещают это делать. Их познание относительно последствий грехов таково же, как и познание обычных людей относительно выхода голым на улицу. Подобно тому как обычный человек является непорочным (маасум) относительно этого греха — они являются непорочными относительно всех грехов, и совершение их является для них невозможным практически, пусть и допустимым с точки зрения разума.

Таким образом, непорочность тут не является чем-то вынужденным и находящимся вне воли самого непорочного, потому что тогда в ней не было бы заслуги и ценности. Эта непорочность не означает отнятия воли и свободы выбора у её носителей. Они обладают способностью совершать грехи, однако не делают этого из-за силы своего познания и богобоязненности.

3. Значение слова «скверна» (риджс ). Слово «риджс» означает что-то мерзкое и отвратительное. Это слово используется применительно к отвратительным деяниям как в материальном, так и в духовном плане, или сразу в обоих из них.

Приведём несколько аятов Корана, в которых использовано это слово.

1. В значении духовной скверны:

«У тех же, в сердцах которых болезнь, она прибавила скверну к их скверне, и они умерли, будучи неверующими » (9: 125).

Выражение «те, в сердцах которых болезнь», обычно используется по отношению к лицемерам, которые приняли Ислам внешне, но отвергли его внутренне. А это означает, что слово «скверна» использована в данном аяте как духовное явление, потому что лицемерие — это болезнь духа.

2. В значении телесной, материальной скверны:

«Скажи: “В том, что открыто мне, я не нахожу запретным для питающегося то, чем он питается, только если это будет мертвечина, или пролитая кровь, или мясо свиньи, потому что это — скверна ˮ » (6: 145).

3. В значении одновременно и материальной, и духовной скверны:

«О вы, которые уверовали! Вино, азартные игры, жертвенники и стрелы — мерзость из деяния сатаны. Сторонитесь же этого, — может быть, вы окажетесь преуспевшими! » (5: 90).

В этом аяте слово «скверна» (риджс ) использовано в значении одновременно и материальной, и духовной мерзости, потому что вино является наджисом в материальном плане, однако азартные игры и стрелы — нет, но они суть мерзость в духовном плане.

Итак, слово «скверна» (риджс ) в рассматриваемом аяте имеет общее значение, которое соединяет в себе любые проявления мерзости в духовном и материальном плане. Это означает, что Аллах своей бытийной волей очистил Ахль уль-Бейт от всех видов скверны в самом широком смысле этого слова. И указание на это — то, что данное слово («скверна») использовано в этом аяте без каких-либо ограничивающих условий или дополнений.

4. «И очистить вас полным очищением ». Эта фраза в действительности является усилением и разъяснением предыдущей: «...удалить от вас скверну, о Ахль уль-Бейт ...». Согласно этому, Ахль уль-Бейт очищены от всякой скверны — материальной и духовной.

Кто такие «Ахль уль-Бейт» в этом аяте?

Из разбираемого аята следует, что «Ахль уль-Бейт» («люди дома») отличаются от всех мусульман тем, что они очищены от всякой скверны и наделены совершенной непорочностью (исмат).

Кто же эти «Ахль уль-Бейт»? Упомянем четыре точки зрения.

1. Суннитские муфассиры обычно говорят, что под «Ахль уль-Бейт» тут понимаются жёны Пророка (С), потому что аяты до и после данного аята посвящены им. Согласно такому мнению, Фатима, Али, Хасан и Хусейн (мир им) не относятся к Ахль уль-Бейт.

Эта точка зрения является ложной по двум причинам.

Первое: как мы сказали, в аяте «очищение» используется мужской род, тогда как в предыдущих аятах, говорящих о жёнах, употребляется двадцать пять местоимений или глаголов женского рода. И в аяте после этого аята мы также находим местоимение и глагол женского рода. Следовательно, аят «очищение» имеет в виду либо лиц мужского рода, либо мужского и женского вместе, однако он не может относится к лицам только женского рода.

Учитывая то, что Коран — это слово Аллаха, являющееся совершенным по ясности и красноречию, должна быть какая-то веская причина для такой резкой смены родов в данном аяте. Нет никакого сомнения, что аят «очищение» подразумевает не жён Пророка (С), а других людей. Следовательно, мы должны ответить на вопрос: кто эти люди?

Второе: согласно аяту «очищение», Ахль уль-Бейт наделены полной непорочностью (исмат). Однако никто из суннитских или шиитских учёных никогда не говорил о непорочности жён Пророка (С), то есть их очищенности от всех ошибок и грехов. Наоборот, можно легко установить, что некоторые из них совершали великие грехи. Мы знаем, что одна из жён Пророка (С) подняла знамя восстания и войны против Имама Али (А), который в то время был законным халифом всех мусульман, предала присягу ему и нарушила приказ Пророка (С) не выходить из своих домов, оставленный им относительно его жён. Она вышла из Медины, села на верблюда и направилась к Басре. Когда она достигла местности Хаваб и услышала лай собак, вспомнила предсказание Пророка (С), сказанное ей, и сказала: «Аллаху мы принадлежим, и к Нему возвращаемся! Верните меня, верните меня! Это — то, что сказал мне Посланник Аллаха: “Смотри, чтобы ты не была той, на которую будут лаять собаки Хаваба!ˮ» («Тарих» Йакуби, том 2, С. 181) . Когда она услышала имя этой местности — Хаваб, — хотела вернуться, однако другие не дали ей сделать это посредством лжи, и она продолжила свой путь.

Так разве женщина, которая нарушила приказ Посланника Аллаха (С), подняла знамя восстания против законного халифа своего времени и пролила кровь 18 тысяч мусульман — разве она непорочна и очищена от всяких грехов и скверны?!

Достойно внимания то, что позднее сама она призналась в своих преступлениях и мечтала, чтобы всех этих событий не было. Но даже несмотря на собственное признание Айши, некоторые фанатичные учёные «ахлу сунна» назвали её поведение «иджтихадом»! Может ли быть иджтихадом война против законного халифа времени — того, относительно кого она сама признала, что «он — лучший из людей, и тот, кто ненавидит его — кафир»? Если мы примем такое оправдание, то это будет означать, что на земле вообще нет ни одного грешника, потому что для всякого греха и преступления есть оправдание и есть иджтихад. В таком случае, любой человек является очищенным от грехов на основе «иджтихада»!

2. Согласно второй точке зрения, под «Ахль уль-Бейт» («людьми дома») в данном аяте подразумеваются Посланник Аллаха (С), Али, Фатима, Хасан, Хусейн (мир им) и жёны Пророка (С). Об этом говорит, например, Фахр Рази в своём «Тафсире» (том 25, С. 209 ).

Если следовать этой точке зрения, то первое из двух возражений, приведённых выше, отпадает, потому что обращение в данном случае осуществляется и к мужчинам, и к женщинам, что допускает использование мужского рода в целом.

Однако остаётся второе возражение, из-за которого такая точка зрения также является недействительной.

3. Некоторые суннитские муфассиры считают, что под «людьми дома» понимаются обитатели Мекки, а «дом» — это Запретная мечеть или Кааба. Ложность такого мнения очевидна, потому что к нему относятся оба возражения, приведённые нами по поводу первой точки зрения. И это — вдобавок к тому, что обитатели Мекки не обладали какими-то особыми достоинствами по сравнению с обитателями Медины, дабы Аллах говорил им, что удалил от них скверну и очистил их полным очищением.

4. Четвёртая позиция разделяется всеми шиитскими учёными, и к ней не применимо ни одно из вышеперечисленных возражений. Она состоит в том, что «Ахль уль-Бейт» — это Посланник Аллаха (С), Фатима, Али, Хасан и Хусейн (мир им). Кроме того, что ни одно из возражений не действует для подобной позиции, она также подтверждается множеством хадисов. Алламе Табатабаи в тафсире «Мизан» говорит, что число этих хадисов превышает семьдесят. Если говорить о суннитских источниках, то они приведены в самых достоверных из них:

1. «Сахих» Муслима.

2. «Сунан» Тирмизи — один из «шести сахихов».

3. «Мустадрак» Хакима.

4. «Сунан кубра» Бейхеки.

5. «Дурру ль-мансур» Суюти.

6. «Шавахиду танзиль» Хакима Хаскани.

7. «Муснад» Ахмада ибн Ханбала.

Фахр Рази говорит об этих риваятах из суннитских источников: «Знай, что между людьми тафсира есть согласие относительно достоверности этих риваятов» («Тафсир» Фахра Рази, том 8, С. 80) .

Ограничимся здесь приведением только одного из них, который называется «хадисом киса» (хадис «накидка»):

«Передала Умм Салама (жена Пророка), что Пророк (С) был в её доме, когда к нему пришла Фатима и принесла еду. Он сказал ей: “Позови своего мужа и сыновейˮ. Они пришли, поели с ним, а потом он накрыл их накидкой (киса) и сказал: “О Господь мой, это — мои Ахль уль-Бейт: удали же от них всякую скверну!ˮ. И тогда спустился Джабраил и низвёл этот аят: “ˮ. Я (Умм Салама) спросила: “О Посланник Аллаха! Я — тоже из их числа?ˮ. Он сказал: “Ты — на благеˮ» («Шавахиду танзиль», том 2, С. 24) .

В другом хадисе это событие передаётся от Айши («Шавахиду танзиль», том 2, С. 37).

Согласно этим хадисам, Ахль уль-Бейт (А) и есть те пятеро «людей под накидкой» (ахлу ль-киса ).

Вопрос: какой смысл был в этом действии? Почему Посланник Аллаха (С) собрал свой Ахль уль-Бейт (А) под накидкой? И почему он не позволил Умм Салама и Айше войти под накидку?

Ответ: цель всех этих действий Пророка (С) состояла в том, чтобы сообщить об Ахль уль-Бейт (А) и отличить их от всех остальных людей, дабы у них не оставалось никаких сомнений или неясностей, и дабы потом не говорили, что «Ахль уль-Бейт» — это другие люди, кроме них.

И Посланник Аллаха (С) не ограничился только этим событием. Согласно хадису, переданному в различных источниках, в числе которых — «Шавахиду танзиль» (в передаче Анаса ибн Малика), Посланник Аллаха (С) после этого каждый день прежде утреннего намаза подходил к дому Али (А) и Фатимы (А) и говорил: «Молитва, о Ахль уль-Бейт!». А затем зачитывал аят: «Аллах желает удалить скверну лишь от вас, о люди дома (Ахль уль-Бейт), и очистить вас полным очищением ». («Шавахиду танзиль», том 2, С. 11-15).

Этот хадис также передан от сподвижника Абу Саида Хидри, который сказал: «Пророк (С) делал это на протяжении восьми месяцев» («Шавахиду танзиль», том 2, С. 28).

Всё это свидетельствует о намерении Пророка (С) донести имена Ахль уль-Бейт до мусульман и отделить их от остальных людей, потому что нет других примеров того, чтобы Пророк (С) повторял какое-то другое действие так же долго, как это. Разве же всех этих разъяснений не достаточно для того, чтобы убедиться, что Ахль уль-Бейт — указанные пять человек? Почему некоторые уходят от этого факта, ясного, как день, и толкуют данный аят по своему усмотрению, вводя в заблуждение других? Ответ на это тоже ясен: они понимают аяты Корана в соответствиями со своими собственными предубеждениями, а потому не видят даже очевидного.

Ответ на некоторые вопросы

Оппоненты ставят ряд вопросов относительно аята «Очищение». Приведём эти вопросы и ответы на них.

1. Даже если этот аят свидетельствует об очищенности Ахль уль-Бейт (А) от всех грехов, однако он ничего не говорит о вопросах имамата и вилаята. Почему же шииты приводят его в числе доказательств имамата?

Ответ: если для Ахль уль-Бейт установлена непорочность (исмат), то тем самым установлен и имамат. Как мы говорили относительно других аятов Корана, говорящих о вилаяте и «обладателях власти», подчинение руководителю исламской общины является совершенным, не ограниченным какими-либо условиями. Однако это невозможно в отношении кого-либо , кроме как того, кто наделён непорочность (исмат). Иными словами, руководитель мусульман должен быть непорочным, очищенным от грехов и ошибок.

Посмотрим на 124 аят суры «Корова». Аллах сделал Ибрахима (А) имамом после того, как он выдержал трудные испытания и после того, как он стал пророком из числа «улу азм» и «другом» (халиль ) Милостивого. Когда Ибрахим (А) достиг положения имамата, он попросил Господа оставить имамат в его потомстве, сказав: «и из моего потомства ». Аллах ответил ему: «Завет мой не объемлет угнетателей » — то есть тех из его потомков, кто будет совершать грехи.

Отсюда мы понимаем, что непорочность (исмат) — это качество, неотъемлемое от руководства (имамата), и люди, которые запятнали себя угнетением в отношении других или самих себя — то есть грехами, — не могут обладать этим возвышенным положением.

2. Хорошо, мы согласимся, что имам должен быть непорочным (маасум). Но значит ли это, что всякий непорочный — имам? Фатима Захра (А) была непорочной, однако она не являлась имамом.

Ответ: обладание непорочностью для женщины не означает обладания имаматом. Однако что касается мужчин, то здесь существует связь, а потому нет непорочного, который не был бы имамом или пророком.

3. Выше было сказано, что смена рода с женского на мужской свидетельствует о том, что аят «Очищение» не относится к жёнам Пророка (С). Однако в Коране существует пример, когда к женщине совершается обращение посредством местоимения мужского рода. Это — аят о благовестии Ибрахиму (А):

«Они сказали: “Разве ты удивляешься (женский род) повелению Аллаха? Милость Аллаха и благословение Его над вами (мужской род), обитатели дома. Он — хвалимый, славный! ˮ» (11: 73).

Слово «удивляешься» тут использовано в женском рода, а местоимение «вами» — в мужском, тогда как обращение происходит к жене Ибрахима (А).

Ответ: В слове «удивляешься» обращение происходит к женщине, и данное слово использовано в единственном числе, тогда как слово «вами» означает всех людей этого семейства, то есть мужа и жену, а потому оно использовано в мужском роде.

4. Если аят «очищение» говорит о пяти «людях под накидкой» (асхабу ль-киса), то почему данный аят пришёл между аятами о жёнах Пророка (С)?

Ответ: как упоминают все муфассиры, аяты Корана не были ниспосланы в одно и то же время, но ниспосылались последовательно, в соответствии с различными ситуациями и событиями. Бывало так, что предложения в одном и том же аяте были разделены большим временным промежутком. А потому возможно так, что аяты о жёнах Пророка (С) были ниспосланы в определённое время, а потом был ниспослан аят «очищение». И нет никакой необходимости, чтобы между аятами Корана, размещёнными друг за другом, обязательно существовала связь и соединение.

Вывод: аят «очищение», с одной стороны, указывает на непорочность (исмат) пятерых «людей под накидкой» (асхабу ль-киса), а с другой стороны — говорит об имамате и вилаяте пророческого семейства (мир им).

Чтение Корана помогает от сглаза и порчи. Слушать священные суры полезно и тому, кто подозревает, что находится под негативным магическим воздействием, и тому, кто хочет защититься от дурного сглаза. Поговорим о том, как читать Коран правильно с этими целями.

Священная книга ислама заключает в себе огромную мудрость предков. В Коране заложена колоссальная энергетика, поэтому его суры обладают невероятно мощным защитным действием. Но «работают» религиозные тексты не у всех.

Важно соблюдать некоторые правила, чтобы суру из Корана помогли вам:

  1. Вы должны безусловно верить в огромную силу древних текстов. Это первое и самое важное правило. Только ваша вера способна активировать мощную защитную магию. Если веры нет - чтение Корана не поможет. Это тоже самое, что пытаться поджечь спичку водой - бессмысленно
  2. Только верующим в Аллаха людям помогает Коран. Если вы следуете в своей жизни канонам другой религии, то и обращаться следует к ней
  3. Суры помогут человеку, который не только верит в силу Корана, но и следует его заповедям. Только чистые мысли и светлые поступки - никакого негатива и вреда. Если в обычной жизни вы - источник зла и негатива, сначала нужно очиститься, поменять поведение
  4. Обряд проводится только ночью. Причем глубокой, когда Солнце уже долго находится за горизонтом. Если увидели первые утренние лучи и свет - немедленно прекращайте читать
  5. В полдень тоже можно, но эффективность будет крайне низкая
  6. Нет ограничений на количество повторений аятов каждой суры. Читайте и произносите их столько раз, сколько требует ваша душа
  7. Идеальное место для священной медитации - это пустыня. В современных условиях найти пустыню довольно сложно, поэтому хотя бы постарайтесь уединиться в чистом, светлом и пустынном тихом помещении
  8. Если нужно снять уже наведенную порчу, читайте Коран в пятниц
  9. До ритуала рекомендуется помедитировать, войти в состояние легкого транса, чтобы очистить сознание, расслабить и подготовить его

Вначале вы можете просто слушать религиозные очищающие тексты. Как только поймете верное произношение, сможете повторять и воспроизводить их максимально точно.

Очищение дома

Если вы подозреваете, что в вашем жилище скопилось слишком много негативной энергии, стоит сделать ритуал очищения дома при помощи Корана. Но сначала убедитесь, что проблема существует.

Признаки неблагоприятной энергетической обстановки дома:

  • Домочадцы чувствуют себя уставшими постоянно, не высыпаются и быстро утомляются
  • Иногда вы слышите посторонние шумы и звуки, причина которых неизвестна
  • Дома постоянные сквозняки. Слишком прохладно и некомфортно. Или, напротив, очень душно и жарко
  • Постоянно заводятся насекомые: то прилетают полчища мошек, то приходят от соседей тараканы, то приползают муравьи
  • Часто ломаются бытовые приборы и техника
  • Гибнут любые, даже самые неприхотливые комнатные растения
  • Домашние животные часто болеют или умирают
  • Приходится постоянно менять лампочки, потому что они быстро перегорают
  • Не так давно в доме умер человек

Если вы обнаружили хотя бы часть признаков, необходимо обязательно очистить жилище от негативной энергии.

Вам поможет такая мусульманская молитва:

Постарайтесь прочувствовать всю суть религиозного обращения. Искренне попросите помощи и безусловно верьте, что она придет. Представьте, как счастливы будете, когда весь негатив уйдет, а члены семьи будут чувствовать себя спокойно и хорошо. Визуализируйте в своем сознании эти эмоции.

Важно: перед молитвой для очищения дома важно принять душ, надеть чистую одежду. Не есть и не пить после пробуждения. Читать слова ясно, четко и искренне. Желательно ни с кем не разговаривать и весь оставшийся день заниматься медитациями, духовными практиками.

Если такой возможности нет - хотя бы минимизируйте контакты с окружающими людьми.

Признаки порчи

Прежде чем лечить порчу нужно убедиться, что она у вас действительно есть. Признаки с точки зрения ислама могут быть такими:

  • Постоянные апатия, слабость, отсутствие желания что-либо делать
  • Частое желание спать, отсутствие бодрости
  • Меняется сознание: даже очень жизнелюбивые человек может стать печальным и отчаяться, разочароваться в жизни
  • Неприятно пахнет изо рта
  • Неприятные и зловонные выделения из половых органов

Если же вы точно знаете, что какой-то недоброжелатель навел на вас порчу, сразу приступайте к энергетической очистке при помощи священных сур

Сильная мусульманская молитва от сглаза и порчи

Произнесите молитву несколько раз. Желательно, чтобы и ваши близкие родственники повторяли священный текст несколько раз: в течение дня и ночью. Считается, что злые духи оставят тело больного (человека, на котором порча) и не посмеют никогда больше проникнуть в жилище, которое защищает сам Аллах.

Важно: не читайте молитву с листка, заучите наизусть. Если переписываете суру на чистый лист, он должен быть белым, а не полосатым или в клеточку. Повторяйте текст каждый раз, когда чувствуете себя плохо или ощущаете потребность в защите от негатива (например, после контакта с неприятными людьми).

Погадайте на сегодняшний день c помощью расклада Таро "Карта дня"!

Для правильного гадания: сосредоточьтесь на подсознании и ни о чем не думайте хотябы 1-2 минуты.

Как будете готовы - тяните карту:

Отрицательная энергетика всегда скапливается в жилище человека. Она существенно меняет атмосферу в доме и очень часто может даже провоцировать развитие болезней домочадцев. Верующие люди периодически проводят очищение дома с помощью молитвы. Это особенно рекомендовано после того, как было замечено, что в вашей семье начали происходить крупные неприятности и ссоры.

Мусульманская молитва для очищения дома

Мусульманские молитвы правоверные применяют в самых различных бытовых ситуациях. Они являются основой жизни каждого мусульманина. Поэтому вполне естественным является то, что мусульманские молитвы используются для очищения дома. Перед таким обрядом рекомендуется обязательно провести генеральную уборку.

Ритуал по мусульманской традиции должен проводить один человек, в то время, когда никого из домочадцев в жилище нет. Обряд предусматривает использование свечей, которые необходимо приобрести в церковной лавке. Ориентировочный расчет их количества - по одной на отдельную комнату. Нужно предусмотреть несколько дополнительных свечей на случай, если они будут быстро сгорать. Желательно все действия, направленные на очистку жилища проводить в солнечное время. Важно, чтобы форточки и окна во время ритуала очищения были открыты.

Каждую комнату, включая подсобные помещения нужно обойти по часовой стрелке. В одной руке нужно держать емкость со святой водой, а другой с помощью кисточки разбрызгивать святую воду по углам крестообразными движениями. После нужно поставить во всех комнатах по одной свече в углу и зажечь, чтобы они одновременно горели.

Как правильно читать по исламским канонам

Любая мусульманская молитва должна звучать уверенно. В каждое слово нужно вложить веру в то, что вы понимаете, что именно от Аллаха зависит вся жизнь.

Молитва, направленная на очищения жилища должна читаться по исламским канонам. Обязательно должна соблюдаться ритуальная чистота. То есть перед молитвой нужно совершить омовение. Кроме этого следует одеться в чистую одежду. Молиться следует, повернувшись в сторону мусульманской святыни Каабе, которая находится в Мекке.



В исламе уделяется большое внимание внешним действиям при молитве, а именно:

  • Нужно стоять на коленях на специальном коврике;
  • Ступни ног нужно соединить вместе;
  • Руки скрещиваются на груди;
  • Поклоны совершаются при не согнутых коленях и ровно стоящих ступнях.

Наиболее сильным аятом в Священном Коране является Аят уль-Курси. Считается, что правоверный, который использует этот аят для молитвы надежно защищает себя и свое жилище от вреда джиннов.

«Аллах - великий и нет божества в мире, кроме Него. Мы правоверные поклоняемся только Ему. Аллах - Сущий и Живой, своей волей он хранит на земле всех людей и дает им существование по ихним заслугам. Аллах видит все происходящее в мире, он никогда не дремлет и не спит. Только он единственный владеет всем, что имеется на небесах и на земле. Нет равных Аллаху. Никто не посмеет заступиться за другого без дозволения Всевышнего? Слава Аллаху Всевышнему! Он единственный знает все, что случилось и случится. Никому не дано постигнуть его мудрость и знания. Нам всем дано знать только то, что Он дозволит. Трон Аллаха, Его знания и власть огромны, они распростерлись от небес до земли. Это не тяготит Его, он постоянно охраняет нас.Только он - Всевышний, Единый и Великий!»

Понимая как в переводе с арабского языка звучит данная молитва, можно вложить большую энергетику в произносимые фразы, а значит сделать молитву более эффективной.

Слушать бесплатно:

Православная молитва для защиты дома и семьи

Существует много православных молитв, которые позволяют очистить дом и поставить надежную защиту. Самым надежным защитником жилища считается спаситель людей Иисус Христос.

Слова молитвы

Обращаться к за помощью к Иисусу Христу можно с помощью следующей молитвы:

«Услышь меня, Великий Господь Бог, Спаситель Всемилостивый Иисус Христос! Прошу Тебя, защити жилище мое и сбереги семью мою от всяких бед: пожаров, вражеских нападений, завистников и злых людей. Прошу Тебя встать высокою нерушимою стеной и оградить семью мою от всяческих несчастий. Прошу Тебя, наполнить жилище наше радостью, ярким светом и искренней любовью. Прошу Тебя, сделай так, чтобы в моей семье все складывалось благополучно. Прошу Тебя, ниспошли нам во всех начинаниях удачу и успех. Прошу Тебя отогнать от меня и моих домочадцев хвори страшные и укрепить наше здоровье. Аминь».

Слова молитвы могут быть другими, но при этом важно, чтобы они звучали искренне.

Существуют и другие важные правила:

  • Читать защитную молитву можно, как для благословения нового дома, так и для защиты старого жилища.
  • Рекомендуется повторять молитвенный текст три раза подряд в полном сосредоточении на произносимых фразах.
  • Нужно позаботиться о том, чтобы никто и ничто не помешало во время чтения молитвы.
  • Усилить действие защитной молитвы можно, если молится в уединенном месте перед иконой Господа Бога, перед которой следует зажечь церковную свечу.
  • После прочтения защитной молитвы рекомендуется побрызгать все углы жилища святой водой.

Очень важно после того, как молитва с просьбой о защите жилища и семьи будет прочитана, каждый день нужно благодарить Бога за то, что он услышал вас.

Слушать бесплатно молитву для защиты:

Молитва-оберег способна защитить человека, его жилище и его семью от многих бед и страданий. Татарские молитвенные обращения очень сильные, их действенность уже давно проверена многими мусульманами.

Очень распространенными в качестве оберегов являются суры и аяты из Корана. Такой оберег для дома на каждый день помогает только мусульманам. То есть суры и аяты Корана позитивно действуют только на тех, кто подключен к Эгрегору ислама. Для того, чтобы создать оберег необходимо на листе бумаги написать 225 аят 2 суры Корана. Такой молитвенный текст имеет особо важное значение для всего исламского мира. Он носит название «айатуль курси». После того, как молитвенный текст будет написан, лист складывается 3 раза. Его затем нужно завернуть в плотную фольгу, а потом обшить натуральной тканью черного цвета. Созданный оберег, который представляет собой написанную молитву, нужно обязательно носить на поясе, не снимая.

Существует также специальный амулет - Зульфикар. Он представляет собой два кинжала, перекрещенных между собой. На них написана специальная защитная сура. Считается, что человека, который будет владельцем амулета будет защищать сила сильного, благочестивого воина - ангела Зульфикара. Этот оберег можно не создавать самостоятельно, а приобрести в эзотерической лавке. Если его хранить в доме, что он поможет защитить жилище от демонов и шайтанов и обеспечит благоприятную атмосферу.

Для того, чтобы превратить приобретенную вещь в талисман, нужно проговорить над ней такие слова:

«Мой Повелитель, Аллах Всевышний, я прошу у Тебя защиты от хитрых демонов, когда они приблизятся ко мне».

Смотреть видео «Молитва для освящения дома»

Коран – священная книга ислама, в переводе с арабского дословно – «чтение вслух», «назидание». Это собрание текстов – посланий Аллаха, написанных пророком Мухаммедом. Согласно мусульманским верованиям, Коран содержит в себе основные постулаты, переданные от Бога Аллаха пророку Мухаммеду через ангела Джебраила.

В исламских странах Коран служит основой для религиозного, гражданского и уголовного законодательства. Коран состоит из набора Сур.

Суры предназначены для общения с Аллахом, Богом исламской религии.

По утверждению мусульман с их помощью можно избавиться от любого негатива, нужно только сильно верить в их силу. Снятие сглаза и порчи происходит через проговаривание определенных Сур из самого Корана.

Как определить, что на вас есть порча или сглаз?

Существуют признаки, исходя из которых, можно утверждать, что на вас есть негативное воздействие темных сил. Основные показатели наличия порчи и сглаза:

  • Вы ощущаете физическую слабость, головную боль, недостаток сил, постоянное желание спать
  • Находитесь в состоянии глубокой печали, плаксивости, отчаянья
  • Вас преследует частая зевота во время ритуала молитвы
  • Плохой запах изо рта, который ничем не сбивается
  • Зловонные выделения у женщин из половых органов, половые инфекции

В священной книге ислама есть притча о том, как в Коране появились Суры от сглаза и порчи. В очень давние времена один неверный решил погубить самого Пророка и навел на него порчу.

Пророк вскоре заболел и стал чахнуть на глазах. На помощь ему вызвался ангел Джамаил.

Он рассказал, что болезнь старца спрятана в селении племени Бану-Зурайк на дне глубоко колодца.

Туда тотчас отправились верные люди и нашли в указанном месте заговоренный гребень Пророка, на котором были его волосы.

Каждый волосок был завязан на одиннадцать узлов. После этого Аллах отправил через ангела Джамаила два текста: «Аль-Фаляк» и «Ан-Нас», после прочтения которых Пророк сразу излечился. Эти Суры и вошли в Коран. Каждая Сура состоит из одиннадцати стихов - аятов – по числу волосяных узелков на гребне.

Правила чтения сур из Корана от сглаза и порчи

  1. 1 – я Сура Корана – «Аль – Фатих» (открывающая) состоит из семи стихов: «Именем Аллаха. Хвала Аллаху, господствующему над миром. Милость Аллаха вечна и безгранична. Милостивый, милосердный, царствующий в судный день. Тебе мы поклоняемся и просим о помощи и поддержке. Укажи нам правильный путь истины, чтобы не столкнуться с исчадиями ада. Веди только тех, кто заслужит твое благословение, которые не разгневали тебя и не являются заблудшими»
  2. 112 – я Сура Корана – «Аль – Ихлас» (искренность) состоит из четырех стихов: «Произнеси «Аллах – един и вечен». Не родил бы он, да и не рожден был бы. Нет ему равного никого»
  3. 113 – я Сура Корана – «Аль – Фаляк» состоит из пяти стихов (рассвет): «Произнеси: «Прошу у Господа рассвета, а именно спасения от сил зла, исходящих от сотворенных Им, а также от зла, которое спустилось из мрака. Прошу защиты от колдующих и зла завистников, во времена, когда в нем зависть зреет»
  4. 114 – я Сура Корана – «Ан – Нас» (утро): - «Ищу прибежища у Господа людей, царя людей, Бога людей от злобных умыслов искусителя, который подвергает искушению сердца людей, предстающего в образе джиннов или людей»

Избавиться от порчи и сглаза можно, прочитав эти четыре Суры. Так же для этой цели используют одну сильную и мощную Суру – 36 – я Сура «Йа – Син».

Она состоит из восьмидесяти трех аятов, и ее чтение занимает большое количество времени.

Вне зависимости от цели 1- я Сура всегда читается первой, она открывающая, а 113 – я Сура всегда завершает молитву. То есть в этом случае надо читать так: 1 –я Сура, 36- я, 113 – я.

В писаниях Корана сказано, что пророк Мухаммед читал эти Суры ежедневно перед сном. Молясь, он натирал свое тело и лицо руками.

Считается, что благодаря именно этому ритуалу пророк оставался защищенным от действий злых сил до самого рассвета.

Верный мусульманин знает свою священную книгу Коран от корки до корки и читает его ежедневно.

Чтение исламских Сур – ритуал, который называется Дуа. Слово Дуа буквально с арабского переводиться как «взывать».

Важным для этого ритуала является совершение правильных действий, произношение верных слов и использование специальное место для обряда.

Чем Дуа отличается от намаза?

Дуа является «неофициальным» обращением к Аллаху, в отличие от намаза. Намаз необходимо свершать каждый день несколько раз определенным ритуалом.

Дуа используют по необходимости. Дуа разрешено совершать любому человеку, обращенному в ислам.

Любой может просить защиты и помощи от сглаза, недуга, недобрых людей.

Необходимо просить Всевышнего смиловаться и даровать желаемое. По сути Дуа это такая же молитва, как у христиан. Но между ними есть определенные различия:

  • Дуа не могут практиковать иноверцы и грешники
  • У каждой Дуа свое предназначение. Нельзя защититься от сглаза и порчи, использовав при этом Дуа для привлечения богатства
  • Запрещено категорически проговаривать Суры ради смеха